Stingerbike - Новости - Stinger Genesis Evo - отзыв профи!
25.04.2025
Отзыв о Stinger Genesis Evo от нашего спортсмена Алексея Минина:
"Stinger Genesis Evo - это карбоновый хардтейл: лёгкий, отзывчивый, жёсткий и хлёсткий. Отличный вариант для дерзких выходок на гоночных ивентах в Сибири и не только. На нём установлены 29-дюймовые колёса стандарта Boost. Зазоры в перьях позволяют установить резину шириной 2,4 дюйма, что весьма актуально для велосипеда без задней амортизации.
К раме я относился предвзято, так как угол на морде всего 70 градусов, что уже не очень актуально для кантри. Однако при катании я понял, что производитель сделал акцент на маневренность и податливость при подъёмах. Да, этот велосипед очень быстро идёт в гору и отлично рулится на плоских поворотах. Сейчас я взял этот байк с собой на спортивные сборы в Крым, чтобы проверить его на трейлах.
Для большей уверенность на уклонистных спусках я установил на него легкий дроппер. Это даст возможность понизить центр тяжести над байком (читай: сесть ниже), чтобы оптимально распределить вес на покрышки. Такое решение особенно актуально на спецучастках: "каменные сады", дропы (с радиусом и без), съезжалки с резким уклоном.
Какие еще изменения были внесены мною в байк?
-
Я установил измеритель мощности Quarq, чтобы не терять эффективность на тренировках.
-
Поменял шасси.
-
Поставил легендарную «рыжую» кантрийную вилку Fox 32 Factory – максимально быструю и нереально лёгкую!
Теперь мой байк в сборе весит 9,3 кг – и это с педалями и герметиком в колёсах. Готов к подиуму!
В покрышках я остановил свой выбор на проверенных временем Maxxis Aspen 2.25 с защитой боковины EXO. Почему не 2.4? Потому что 2.25 легче!
И в грязи приходится гоняться гораздо чаще, чем в горах. Поясню: в грязи нужны большие зазоры между перьями и шиной, поэтому я предпочитаю ставить 2.25. Также звезду ставлю поменьше – 34 вместо 36. Это связано с зазором «звезда–рама».
А в горах, конечно, всегда лучше, когда в колёсах больше воздуха. Больше воздуха – больше демпфирования. Проставки в заднее колесо я устанавливать не стал. Подумал, что такие скорости, при которых вероятность уборки и поломки становится высокой, я развивать не буду.
Я ведь впервые в Алуште с великом – и я в восторге от местной маунтинбайкерской инфраструктуры!
***
Дописываю этот материал, уже находясь в поезде домой.
Genesis Evo не подвёл и без единой поломки прошёл все тренировочные сборы. Я проехал на нём самые топовые трейлы Алушты — от зелёных до красных. На чёрные всё-таки соваться не стал: сыпуха и крутой уклон — небезопасно.
Встречал много эндуро-райдеров, которые удивлялись, как на таком лёгком велике можно лупить по подобным тропам, да ещё и на очень лёгкой резине. Скиллы решают, а инвентарь дополняет.
Отмечу, что флагманский хардтейл от Stinger довольно хорошо гасит вибрации. Это важно, так как мелкие кочки на высокой скорости выбивают райдера, вызывая преждевременную усталость. Словом — я действительно удивлён работой рамы."