Stingerbike - Новости - Велосипедное ценообразование - ч. 6.
Новости
24.12.2021
Что влияет на стоимость велосипеда и как формируется его цена - часть 6.
Вот мы и добрались до последнего, влияющего на цену, фактора - маркетинга.
Если простыми словами характеризовать маркетинг - это огромная система продажи и продвижения, которая нацелена на полное удовлетворение потребностей покупателей и компаний.

На поверхности лежит самый простой пункт маркетинга - это реклама товара, происходящая множеством разных способов.
Однако, кроме этого, отдел маркетинга занимается огромным количеством важных дел, а это в том числе:
- Анализ конкурентов на рынке, дабы создать отвечающий всем требованиям продукт, не уступающий аналогам других брендов;
- Анализ целевой аудитории, рынка и спроса, чтобы максимально точно удовлетворять потребности клиентов;
- Поддержка покупателей и сервисное обслуживание - обратная связь с клиентом позволяет поддерживать и улучшать качество товаров и сервиса.
Маркетинг – это процесс превращения потребителя в покупателя. Для реализации этой задачи используются маркетинговые инструменты. Условно их можно разделить на четыре группы: цена, продукция, сбыт, реклама.
Для того, чтобы дорогие рекламные кампании и системы продвижения окупались и компания не терпела от них убытки - они продумываются и рассчитываются заранее. Из этого вытекает, что затраты на это вносятся в себестоимость товара.

Кроме того, известность бренда также влияет на цену продукта - это всемирная практика, когда цена товара накручивается в несколько раз лишь по той причине, что продается под именем популярного бренда. Однако, за эти деньги покупатель получает уверенность в продукции, в ее качестве и надежном сервисном и послепродажном обслуживании, если речь идет конкретно о велосипедных брендах.