Stingerbike - Новости - Тест-драйв велосипеда Stinger Zeta D 27.5

Stingerbike - Новости - Тест-драйв велосипеда Stinger Zeta D 27.5

Новости

26.05.2014


Давно запланированная поездка на май этого года в горы Татры, что на границе Польши и Словакии, была желанна и требовала новых ощущений. Очень хотелось опробовать новую размерную линейку 27.5 дюймов, совсем недавно появившуюся в мире. 

Оказалось, что наши давние знакомые - stingerbike.ru – идут в ногу со временем и уже разработали и произвели несколько моделей этой размерности. На нашу удачу, с погодой повезло, и у нас было несколько прекрасных солнечных дней, которые совпали с отпуском. 

IMG_5900(12).jpg

 Так полюбившаяся нам Zeta теперь в новой яркой раскраске, и новая размерность обозначена на раме рядом с логотипом - 27.5! 

image003.jpg

 Раз уж мы заговорили о колёсах, то сразу стоит сказать, что размерность 27.5 дюймов – это ровно посередине между 26 и 29. Умышленно это сделано или нет, нам не известно, но получилось удобно. Конечно, давно существуют колёса размерности 28, но их обода, как правило, чуть уже и предназначены для использования с более узкой резиной. 

image005.jpg

 Следует отметить новый дизайн логотипа на ободах и саму форму профиля – более низкую и широкую. Обода предназначены исключительно для использования с дисковыми тормозами. Рисунок протектора покрышек уже хорошо знаком нам по прошлогодним тестам. 

image007.jpg

 Эти шины отлично зарекомендовали себя в условиях смешанного дорожного покрытия и на разном рельефе местности. Пожалуй, это лучшая резина, которая когда-либо применялась в стоковой комплектации не только на велосипедах Stinger, но и у большинства одноклассников -конкурентов. 

image009.jpg

 Нельзя обойти вниманием новые механические дисковые тормоза Shimano –простые и надёжные как автомат Калашникова. Колодки, как это видно на фото, крепятся шпилькой, что исключает любые даже самые труднообъяснимые сюрпризы. 

image011.png

 Вилка Suntour XCT имеет регулировку жесткости и очень приятный рычажок для блокировки. При асфальтовых затяжных подъёмах блокировка даёт ощутимый прирост эффективности педалирования. 

image013.jpg

 Главное соблюдать меры предосторожности при включении и не забывать выключать блокировку при съезде на грунт. 

image015.jpg

 Нельзя не сказать пару слов о навесном оборудовании велосипеда. Трансмиссия на 24 скорости по-прежнему является надежным и прочным агрегатом. Переключатели и кассета от Shimano вкупе с KMC – прекрасно держат удар. 

image017.jpg

 А помогают им в этом оболочки приводных тросов Jagwire. Ведь именно от жесткости «рубашек» и качества их внутренних поверхностей зависит точность работы механики.

image019.jpg

 Окинув взглядом весь велосипед, хочется всё же вернуться к новым колёсам и ходовым испытаниям. 

image021.jpg

 Сначала, об ощущениях от езды: мне иногда казалось, что я еду если не на двухподвесе, то, как минимум, на софттейле. Колеса лишь немного больше чем обычные двадцать шестые, но, тем не менее, покрышки имеют бОльшее пятно контакта, и лучше отрабатывают мелкие неровности. 

image023.jpg

 Особенно это заметно с грузом на багажнике. Конечно, за всё нужно платить и этот случай не исключение. Колесо получается чуть более тяжелым, имеет больший момент инерции и меньшую жесткость при равном количестве спиц, что может не понравиться гонщикам, но для путешествий и городских поездок всё это не критично, а плюсы явно перевесят все эти нюансы из учебника физики. 

image025.jpg

 Рулится велосипед великолепно. Различия в управлении с меньшими колёсами почти не ощущается, а на каменистых и мягких почвах большие колёса имеют свои преимущества.

image027.jpg

 Подводя итог, хочется отметить, что дизайнеры поработали на славу. Велосипед выглядит очень стильно. Это подкрепляется его ходовыми качествами. В нашей поездке по Татрам, где были и грунтовки и грязевые лужи, и даже снег, велосипед проявил себя великолепно. Мы вновь удивлены тем, как команде разработчиков удалось снова улучшить велосипед, привнеся новые дизайнерские решения и установив более дорогие компоненты, но при этом оставить велосипед в прежней ценовой категории. Чувствуется, что проделана огромная работа, и эти ребята своё дело знают!

IMG_5751(12).jpg

Возврат к списку




А

Агинское Альметьевск Анапа Ангарск Апшеронск Аргаяш Аркадак Армавир Астрахань

Б

Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Белгород Белогорск Белореченск Бердск Бийск Бичура Благовещенск Борзя Борисов Бохан Братск Брест Бродокалмак Брянск

В

Витебск Владимир Волгоград Волгодонск Волжск Волоколамск Воркута Воронеж Воскресенск

Г

Геленджик Георгиевск Гомель Гродно Грозный Гусиноозёрск

Д

деревня Ленино Донской Дубна

Е

Евпатория Екатеринбург Елань Ессентуки

Ж

Жуковский

З

Заиграево Закаменск Заринск Златоуст Знаменск

И

Ижевск Иркутск Истра

Й

Йошкар Ола

К

Казань Каменск-Шахтинский Каневская Каргаполье Кисловодск Коломна Королев Кострома Котельниково Котово Краснодар Краснокаменск Крымск Кубинка Кукмор Кунашак Курган Курск Куртамыш Кырен Кыштым Кяхта

Л

Лазаревское Ликино-Дулево Липецк Луганск Люберцы

М

Магнитогорск Майкоп Майский Махачкала Миасс Миасское Минеральные Воды Минск Михайловка Могилёв Можайск Москва Мытищи

Н

Набережные Челны Нальчик Нахабино Невинномысск Нижний Новгород Николаевск Ново-Петровское Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочеркасск

О

Одинцово Орел Оса

П

п. Даниловка Палласовка Петровск-Забайкальский Петропавловка Прохладный Пятигорск

Р

Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рязань

С

Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Сатка Севастополь Северодвинск Селенгинск село Угловое Сергиев Посад Серпухов Симферополь Славянск-на-Кубани Смоленск Сочи ст. Алексеевская ст. Преображенская Ставрополь Сургут

Т

Таганрог Татищево Тбилиси Тверь Тимашевск Тихорецк Тула Тулун Тучково Тюмень

У

Узловая Улан-Удэ Усолье-Сибирское Усть-Ордынский Уфа Учалы

Ф

Феодосия

Х

Хасавюрт

Ч

Чайковский Чебоксары Челябинск Черкесск Чесма Чистополь

Ш

Шадринск Шилка Шумиха

Щ

Щучье

Ю

Южноуральск Юрюзань

Я

Ярославль