Stingerbike - Новости - SRAM представили электронную трансмиссию DD3
Новости
18.06.2015
Пока SRAM активно тестируют электронную трансмиссию для шоссейных велосипедов, мир увидела система переключения передач DD3, которая предназначена для городских байков.
Разработка DD3 запускалась без лишнего пафоса и вполне могла пройти незамеченной широкой общественностью, так как создана исключительно для электрических велосипедов и предназначена для городской езды. Тем не менее, она имеет некоторые интересные разработки и идеи, которые могут появиться и на шоссейных велосипедах. DD3 представляет собой заднюю кассету и систему переключателей, которые соединены с задней втулкой и работают вместе. Система предназначена для работы с двигателями Bosch, являющимися самыми популярными на электробайках.

SRAM описывает DD3, как уникальную систему переключения передач, сочетающую трех-скоростную втулку с традиционной кассетой, которая контролируется переключателем. Это обеспечивает всем набором скоростей и дает простой контроль над трансмиссией в одной руке.

По утверждению SRAM скорость может переключаться в любой момент, даже под нагрузкой или в статическом положении. Переключение является плавным и легким. Применяются ли какие-то технологии из DD3 в разрабатываемой шоссейной трансмиссии пока тяжело сказать, но судя по существующим прототипам основной механизм у них совсем иной.
Источник: http://velohack.com/
Разработка DD3 запускалась без лишнего пафоса и вполне могла пройти незамеченной широкой общественностью, так как создана исключительно для электрических велосипедов и предназначена для городской езды. Тем не менее, она имеет некоторые интересные разработки и идеи, которые могут появиться и на шоссейных велосипедах. DD3 представляет собой заднюю кассету и систему переключателей, которые соединены с задней втулкой и работают вместе. Система предназначена для работы с двигателями Bosch, являющимися самыми популярными на электробайках.

SRAM описывает DD3, как уникальную систему переключения передач, сочетающую трех-скоростную втулку с традиционной кассетой, которая контролируется переключателем. Это обеспечивает всем набором скоростей и дает простой контроль над трансмиссией в одной руке.

По утверждению SRAM скорость может переключаться в любой момент, даже под нагрузкой или в статическом положении. Переключение является плавным и легким. Применяются ли какие-то технологии из DD3 в разрабатываемой шоссейной трансмиссии пока тяжело сказать, но судя по существующим прототипам основной механизм у них совсем иной.
Источник: http://velohack.com/