Stingerbike - Новости - Зачем нужен "черный ящик" под седлом гонщиков на Тур де Франс?
Новости
16.07.2015
Вы, возможно, заметили, что в этом году трансляция Тур де Франс сопровождается большим количеством данных и цифр, которые помогают держать гонку под контролем комментаторам, а для зрителей предоставляют новую точную статистику.

Сбор точных данных стал возможным благодаря техническому партнеру Тур де Франс компании Dimension Data. Как сообщается в пресс-релизе, целью сотрудничества с Dimension Data является предоставление зрителям аналитики в реальном времени относительно каждого гонщика.

Черная палка под седлом каждого гонщика официально называется Fox и впервые была замечена на Критериум Дофине. Устройство Fox было создано специалистами по беспроводной передаче данных из компании HiKoB. Сам прибор может содержать широкий набор устройств, включая акселерометр и датчик атмосферного давления, но в случае с Тур де Франс наибольший интерес представляет встроенный GPS-трекер.
Идея Dimension Data состоит в анализе данных, поступающих с Fox с последующей передачей вещательным компаниям. Это сделано, чтобы обеспечить зрителей достаточным объемом данных для повышения интереса к гонкам. Dimension Data хотят прилечь зрителей «живыми» сводками и информацией, которая раньше не была доступна.
Источник: http://velohack.com/

Сбор точных данных стал возможным благодаря техническому партнеру Тур де Франс компании Dimension Data. Как сообщается в пресс-релизе, целью сотрудничества с Dimension Data является предоставление зрителям аналитики в реальном времени относительно каждого гонщика.

Черная палка под седлом каждого гонщика официально называется Fox и впервые была замечена на Критериум Дофине. Устройство Fox было создано специалистами по беспроводной передаче данных из компании HiKoB. Сам прибор может содержать широкий набор устройств, включая акселерометр и датчик атмосферного давления, но в случае с Тур де Франс наибольший интерес представляет встроенный GPS-трекер.
Идея Dimension Data состоит в анализе данных, поступающих с Fox с последующей передачей вещательным компаниям. Это сделано, чтобы обеспечить зрителей достаточным объемом данных для повышения интереса к гонкам. Dimension Data хотят прилечь зрителей «живыми» сводками и информацией, которая раньше не была доступна.
Источник: http://velohack.com/