Stingerbike - Новости - Полноприводный фэтбайк!

Stingerbike - Новости - Полноприводный фэтбайк!

Новости

21.12.2016

Достоинства полноприводного автомобиля уже давно оценили многие автолюбители. А есть ли полноприводные велосипеды? Конечно! Сегодня мы не будем рассматривать не очень перспективные образцы с множеством цепей вокруг рамы, а покажем вам фэтбайк - внедорожник. 

У байка AWD, выполненного брендом Christini, как и у любых других его собратьев, всего 2 колеса (пусть и очень толстых), вилка с амортизаторами, педали, вращающие цепь, пара десятков скоростей, руль и седло — словом, все как у других горных велосипедов. За исключением одного: он полноприводный. Да, к значку «4х4» все уже давно привыкли, но «2х2» чаще всего воспринимается как логотип известного телеканала. Идея полноприводного велосипеда появилась достаточно давно, а воплотил ее в жизнь и запатентовал Стив Кристини, пустивший своё первое творение в продажу еще в 2001 году. Сегодня он активно использует свою технологию в производстве полноприводных мотоциклов.

one.png

Зачем это вообще нужно, понятно в первую очередь тем, кто видит разницу между полным приводом и неполным приводом у автомобилей в условиях бездорожья, или тем, кто катался на обычном велосипеде по снегу или песку. При обычных затратах сил на полноприводном байке вы получаете отличное сцепление с дорогой, а переднее колесо не просто подгоняется задним и выполняет роль рулевого, но и принимает непосредственное участие в движении.

Сама технология AWD представляет собой механизм из нехитрых, но очень продвинутых шестеренок, спрятанных в раме и вилке. Они и передают крутящий момент от задней втулки к передней. В результате мы получаем полноприводный байк, способный без лишних усилий пробираться через пески и снег. Собственно, ради последнего и была разработана интересующая нас модель. За основу укротителя ледяных пустынь Christini был взят так называемый «фэтбайк» (fatbike), неплохо прижившийся в мире MTB даже с одним ведущим колесом. Разумеется, байк никакой не жирный, просто его передняя вилка и задний треугольник рассчитаны специально для огромных 29-дюймовых колес, что существенно снижает давление велосипеда на снежную поверхность и не дает ему глубоко зарываться.

Возврат к списку




А

Агинское Альметьевск Анапа Ангарск Апшеронск Аргаяш Аркадак Армавир Астрахань

Б

Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Белгород Белогорск Белореченск Бердск Бийск Бичура Благовещенск Борзя Борисов Бохан Братск Брест Бродокалмак Брянск

В

Витебск Владимир Волгоград Волгодонск Волжск Волоколамск Воркута Воронеж Воскресенск

Г

Геленджик Георгиевск Гомель Гродно Грозный Гусиноозёрск

Д

деревня Ленино Донской Дубна

Е

Евпатория Екатеринбург Елань Ессентуки

Ж

Жуковский

З

Заиграево Закаменск Заринск Златоуст Знаменск

И

Ижевск Иркутск Истра

Й

Йошкар Ола

К

Казань Каменск-Шахтинский Каневская Каргаполье Кисловодск Коломна Королев Кострома Котельниково Котово Краснодар Краснокаменск Крымск Кубинка Кукмор Кунашак Курган Курск Куртамыш Кырен Кыштым Кяхта

Л

Лазаревское Ликино-Дулево Липецк Луганск Люберцы

М

Магнитогорск Майкоп Майский Махачкала Миасс Миасское Минеральные Воды Минск Михайловка Могилёв Можайск Москва Мытищи

Н

Набережные Челны Нальчик Нахабино Невинномысск Нижний Новгород Николаевск Ново-Петровское Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочеркасск

О

Одинцово Орел Оса

П

п. Даниловка Палласовка Петровск-Забайкальский Петропавловка Прохладный Пятигорск

Р

Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рязань

С

Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Сатка Севастополь Северодвинск Селенгинск село Угловое Сергиев Посад Серпухов Симферополь Славянск-на-Кубани Смоленск Сочи ст. Алексеевская ст. Преображенская Ставрополь Сургут

Т

Таганрог Татищево Тбилиси Тверь Тимашевск Тихорецк Тула Тулун Тучково Тюмень

У

Узловая Улан-Удэ Усолье-Сибирское Усть-Ордынский Уфа Учалы

Ф

Феодосия

Х

Хасавюрт

Ч

Чайковский Чебоксары Челябинск Черкесск Чесма Чистополь

Ш

Шадринск Шилка Шумиха

Щ

Щучье

Ю

Южноуральск Юрюзань

Я

Ярославль